четверг, 26 марта 2009 г.

Создай НАШУ ТЕМУ

Народ, пишите свои пожелания и предложения на смену.

9 комментариев:

  1. Если у нас есть интересные люди, которых вы хотели бы предложить для смены. Мы ГОВОРИМ "ДА" и ждём их контактов.

    ОтветитьУдалить
  2. если у вас есть какое-то увлечение поделитесь им с нами... нам будет интересно узнать, что вас интересует.. Начну с себя я очень люблю петь, со следующего года есть идея пойти научиться играть на саксафоне.. обязательно это осуществлю.. А МОЖЕТ КТО-ТО УЖЕ ИГРАЕТ????

    ОтветитьУдалить
  3. Ну у меня есть увлечения)
    Рисование,Танцы "Найк"...Обожаю слушать музыку...особенно ту,в которой очень хорошо слышен ритм...
    Очень хочу научится рисовать графити)и наверное научится каким-нибудь бойцовским приёмам)
    Может даже согласилась бы пройти проверку на выживание))))А ешё у меня есть самое клёвое в мире увлечение - ДРУЗЬЯ! и с этим я думаю проблем вообще не будет)))) вот)
    Дашуль ,прости, но на саксе я не играю,и нечем в этом плане помочь не могу((((
    Будут какие-то вопросы,пишите...
    Скучаю Безумно,ваша Рита)

    ОтветитьУдалить
  4. Если я знаю интерестного человека, куда мне отправить его контактные данные? :)

    ОтветитьУдалить
  5. можешь писать сюда, я обязательно прочитаю и буду иметь ввиду... обязаельно напиши кто этот интересный человек и чем занимается!!! спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Риточка у меня для тебя хорошая новость, что в 6 смену у тебя будет возможность попробовать порисовать графити... обязательно приезжай
    а то, что не играешь на саксафоне так это не беда, я научусь покажу мастер класс... спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. и мы тоже безумно скучаем РИТОЧКА

    ОтветитьУдалить
  8. Я на саксофоне не играю, но учусь
    играть на гитаре..
    Безумно люблю петь, даже не люблю,
    а просто обожаю..:)

    Ваша Саша.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько дискотек будет в эту смену?

    ОтветитьУдалить